Что делать, когда сайт готов?
Сайт готов и запущен в эксплуатацию. Но расслабляться пока рано. Выдохните, соберитесь с мыслями и приготовьтесь к тому, что с сайтом нужно ещё много работать. Особенно на первых порах.
Результат
  • Поиск подрядчика для поддержки сайта и сопровождения.
  • Поиск подрядчика на интернет-маркетинг.
Возможные ошибки
  • Расслабиться и думать, что основные проблемы уже позади.
  • Публикация пустого сайта, без контента.
  • Публикация неоптимизированного сайта.
Советы
Проведите ключевую оценку результата:
  • Выполнил ли подрядчик все задачи в соответствии с предъявленными требованиями?
  • Достигнуты ли цели? Довольны ли вы результатом?

Но у качества есть две стороны медали: субъективная и объективная. Пройдемся по каждой из них:

  1. Субъективная. Покупка считается удачной только в том случае, если ожидания были оправданы. Качество оценивается с точки зрения сервиса, надежности, соответствия стоимости.
  2. Объективная. Сайт должен отвечать, как минимум, следующим требованиям:
  • оригинальный эксклюзивный дизайн;
  • удобная и понятная навигация;
  • надёжная и удобная в эксплуатации система управления;
  • соответствие требованиям, описанным в ТЗ.

Окей, результатом вы довольны, но что делать дальше?

  • Сайт должен стать полноценным. Для этого потребуются дополнительные услуги по проекту: наполнение контентом, продвижение, реклама.

  • Чтобы сайт со временем не потерял актуальность и привлекательность, приносил прибыль и создавал компании положительный имидж, нужна комплексная поддержка. Её можно организовать собственными силами или привлечь компанию, которая оказывает интернет-услуги.

  • Если вам понравилось сотрудничать с агентством, которое разрабатывало ваш сайт, то оно, скорее всего, будет лучшим выбором для обеспечения поддержки. Ведь эта команда знает все тонкости и особенности вашего сайта.

  • Не забудьте позаботиться о настройке трекеров, чтобы понимать поведение посетителей на сайте и оценить его удобство и доступность в достижении ключевых целей. Переходы, клики, отказы — это всё поведение. Настройте Google Analytics и Яндекс.Директ — это два самых распространенных трекера. Обе системы позволят отследить, как меняются показы, выводят статистику запросов для сайта и т. д.

  • Чтобы сайт постепенно начал получать трафик из поисковых систем, необходимо найти подрядчика для поисковой оптимизации и продвижения (SEO).