Запрос коммерческого предложения
Перед глазами у вас 3-5 подрядчиков, которым вы уже хотите доверять, а нужен только один. Чтобы определиться с выбором, нужна конкретика по стоимости проекта и этапам разработки, более точные сроки работ, идейность и подход к решению задач.
Пришло время сделать запрос на коммерческое предложение и выбрать счастливчика.
Когда в вашей почте появится коммерческое предложение с презентацией, оцените не только идеи и предложения.
- Срок. Когда подрядчик обещал прислать КП и когда прислал на самом деле? Если он сорвал сроки даже в таком плёвом деле, то что будет дальше?
- Оформление. Грамматические и орфографические ошибки, неаккуратная вёрстка и несуразные шрифты могут рассказать многое. Это может значить, что команда привыкла работать неряшливо. Или, возможно, агентство не настолько заинтересовано в сотрудничестве, чтобы «вылизывать» для вас презентацию. В любом случае, с такими коллегами вам не по пути.
- Детальное описание проекта. КП должно содержать поэтапный список задач и временную оценку разработки проекта. Тайминг должен содержать все пункты работ. Будет просто замечательно, если там будут прописаны агентства и заказчика.
Важно понимать, что сроки и стоимость будут указаны ориентировочно, но они должны быть реальными. Это можно проверить, сравнив КП разных исполнителей. Разброс сроков не должен превышать несколько недель.
Вы дополнили гугл-документ, в котором проводите анализ подрядчиков. Ваша таблица содержит сейчас всю проделанную вами работу, все находки, которые можно сравнивать и ранжировать.
Документ с разделением критериев, на которые стоит обратить внимание при получении КП.
Требовать прислать КП как можно быстрее. Так вы рискуете получить собранный на костылях документ, который будет трудно оценить. Исполнителю потребуется время на изучение вас и вашего продукта.